Работа Сбермаркет

Компания СберМаркет предлагает работу в городе по следующим вакансиям: водитель-курьер, пеший курьер, сборщик заказов и другим.

Водитель-курьер

Доход: от 3000 рублей в день

Обязанности: Добраться до магазина. Принять продукты у сборщика. Доставить заказ клиенту до дверей.

  • Страхование здоровья и скидки на питание
  • Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес
  • Удобная форма - бесплатно
  • Бесплатное ТО автомобиля раз в год в FitService

Пеший курьер

Доход: от 2400 рублей в день

Обязанности: Принять заказ в приложении на телефоне. Собрать продукты. Доставить заказ клиенту.

  • Льготы на прокат самокатов и велосипедов
  • Бесплатное такси, если заказ более 15кг
  • Страхование здоровья и скидки на питание
  • Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес

Сборщик заказов

Доход: от 1500 рублей в день

Обязанности: Принять заказ в приложении на телефоне. Собрать продукты. Передать готовый заказ курьеру.

  • Возможность выбора места работы возле дома
  • Страхование здоровья и скидки на питание
  • Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес

Преимущества работы в СберМаркет

👨‍🎓быстрое обучение

дистанционное собеседование и шестичасовое обучение всем процессам работы

🏠работа вблизи к дому

можно выбрать район для получения заказов

🧤бесплатная униформа

рабочая форма на любую погоду и крепкие сумки

🧠гибкие условия работы

возможность самому определять график работы и влиять на размер оплаты труда

📝быстрое оформление

по договору оказания услуг в качестве самозанятого

🤝круглосуточная поддержка

по телефону в решении любых вопросов

Контакты

Адрес:

Россия, 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102

Режим работы офиса:

Пн—пт: 09:00–18:00Сб- Вс: выходной

Телефон:

+7 800 222-11-00

Имейл:

hello@sbermarket.ru

Юридическая информация, контакты и адрес Сбер Маркет (ранее Instamart).

Реквизиты

Официальный сайтhttps://sbermarket.ru/
Наименование юр. лица организацииООО «Инстамарт Сервис»
ИНН9705118142
КПП770601001
ОГРН1187746494980
Расчетный счет40702810610000353965
Банк«Тинькофф Банк»
БИК044525974
Корр. счет30101810145250000974
Юридический адрес119180, г. Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом. I, ком.10

Контакты

Телефон горячей линии

+7 800 222-11-00

Позвонить можно бесплатно. Часы работы – 24/7.

Электронная почта

Общие вопросыhello@sbermarket.ru
Пресс-Службаpress@sbermarket.ru
Отдел Контентаcontent@sbermarket.ru
Корпоративным Клиентамb2b@sbermarket.ru

Учредители и руководство

Генеральный директорГлухов Павел Анатольевич / Асан Курмангужин
УчредителиПетр Федченков, Андрей Жулин, Дмитрий Жулин

А чтобы устроиться на работу в СберМаркет, достаточно откликнуться на сайте hh.ru на одну из вакансий или отправить заявку напрямую с этого сайта.

Комментариев: 5
  1. Василиса

    Устроилась в Сбермаркет. Идеально было все и самый дружелюбный коллектив. Директор появлялся редко . Потом стал появляться чаще и стал приставать ко мне и говорить о том что я ему задолжал за смены. Пристаёт к каждой девушке из коллектива. Находимся мы по адресу город Новороссийск
    Увольненяет так скажем кто ему отказал при этом говорит что типо оценки плохие . Регламент наизусть не знает , а сам заставляет всех учить и сдавать ему .
    Завели меня в машину и начал лапать , а так же можно посмотреть по камерам и у меня есть доказательство. Требую сотрудника что б уволили домогается до детей!!!! Требую разобраться. Каждого сотрудника увольняют каждый день !!!! Коллектив это дети что он творит ??? Ахренел . Слов нет . Вызвать тв и пусть все узнают где дети их работали и работают !!! Отвратительное поведение :razz: :x

  2. Глеб

    Просим руководство Сбермаркета обратить внимание на Евгения Голубева На дальнем востоке . Он не придерживается культуры компании , подставляет своих сити менеджеров , наставников . Ему ни кто сказать ни чего не может , так как боятся что он подставит и обманет руководство , выставляя себя самым лучшим . Свою команду он ни во что не ставит, заставляет проводить мошеннические действия , об этом ни раз уже говорили выше — но все молчат . Компания молодая — нужно развитие , и опытный руководитель — который будет придерживаться к ценностям компании ! Евгений на дв только усугубляет ситуацию , из за него высокая текучка , он обманывает , подставляет команду ! Прошу обратить внимание уже на него , и заменить на человека Командного , тот который будет за компанию идти а не ради личных целей .

  3. Клиент

    Я разместила Заказ H15741438168 на 10/09/21 с доставкой 21:30–22:30 по промоцене . Курьер приехал в 20:50, позвонил мне, я ответила, что буду в указанное в заказе время , т.е. с 21-30.
    В 21-30 я связалась с курьером, он уехал, я сказала, чтобы он возвращался и привез мне заказ. Далее курьер не брал трубки, я звонила многократно до 12 ночи. Я три раза связывалась с клиентской службой с просьбой доставить мой заказ до 12 ночи, но ни заказ ни внятного ответа клиентской службы не получила вечером 10/09/21 , я ждала и не спала доставку заказа до 12 ночи.
    На следующее утро 11/09 я разговаривала с клиентской службой три раза, в том числе с ее руководителем, мой заказ был перенесен на 11/09/21 и рководитель клиентской службы гарантировал, что возьмет доставку заказа и наличие товара (в момент нашего разговора товар был в наличии) под личный контроль, свяжется с магазином и мой заказ доставят в 21-30 вечера 11/09/21. Я ждала заказ в указанное время 11/09/21 , заказ не был доставлен опять, оказывается заказ был отменен без согласования со мной сотрудниками Сбермаркета по причине отсутствия части товара -зубатки 10 шт, не смотря на то, что утром зубатка еще была в наличии.
    Как решение я предложила выслать мне промокод -на разницу в промо цене в гиперглобусе (каталог сбермарке) и в метро (промоцена) (каталог сбермарке) , т.к. я не получила заказ 2 дня подряд по вине сбермаркета мой заказ . Получив промокод, я заказ размещу заказ в сбермаркете в гиперглобусе. Я получила ответ из клиентской службы , который не относится вообще к теме обращения — товара нет в магазине Метро, мы не несем ответственность за наличие на полке, компенсировать не будем. Два дня я ждала заказ, два дня мне его не привозили, я потратила кучу времени и нервов на общение со службой клиентского сервиса и получила ответ -ОТВЯЖИТЕСЬ ОТ НАС , МЫ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ,. КАК МОЖНО С НИМИ РАБОТАТЬ?

  4. Наталья Николаевна Тюркина

    Я прошу принять меры в отношении сити менеджера Козловой Натальи ,которая меня Тюркину Наталью Николаевну сначала оштрафовала на 2 тысячи и отстранила от работы с4 января по сегодняшний день по 17 января,а вскоре после моей жалобы уволила меня в одностороннем порядке. Я из Тольятти примите пожалуйста меры и восстановите меня на рабочем месте.

  5. Антон

    Делал некоторое время заказы, было терпимо. Проблемы хоть как-то решались. Сегодня заказ H01868324128 должен был быть доставлен в полном объеме до 15:00. Предоплачен 100%. Более половины заказа не привезли. Клиентская служба только кормит обещаниями, которые не выполняются. По факту — деньги взяли, товар не привезли и услугу оказали ненадлежащего качества. Вернуть деньги «клиентская служба» даже не предлагала. Будем заставлять вернуть чужие деньги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: