Компания СберМаркет предлагает работу в городе по следующим вакансиям: водитель-курьер, пеший курьер, сборщик заказов и другим.
Водитель-курьер
Доход: от 3000 рублей в день
Обязанности: Добраться до магазина. Принять продукты у сборщика. Доставить заказ клиенту до дверей.
- Страхование здоровья и скидки на питание
- Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес
- Удобная форма - бесплатно
- Бесплатное ТО автомобиля раз в год в FitService
Пеший курьер
Доход: от 2400 рублей в день
Обязанности: Принять заказ в приложении на телефоне. Собрать продукты. Доставить заказ клиенту.
- Льготы на прокат самокатов и велосипедов
- Бесплатное такси, если заказ более 15кг
- Страхование здоровья и скидки на питание
- Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес
Сборщик заказов
Доход: от 1500 рублей в день
Обязанности: Принять заказ в приложении на телефоне. Собрать продукты. Передать готовый заказ курьеру.
- Возможность выбора места работы возле дома
- Страхование здоровья и скидки на питание
- Мобильная связь и безлимитный интернет за 300 руб/мес
Преимущества работы в СберМаркет
дистанционное собеседование и шестичасовое обучение всем процессам работы
можно выбрать район для получения заказов
рабочая форма на любую погоду и крепкие сумки
возможность самому определять график работы и влиять на размер оплаты труда
по договору оказания услуг в качестве самозанятого
по телефону в решении любых вопросов
Контакты
Адрес:
Россия, 115035, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102
Режим работы офиса:
Пн—пт: 09:00–18:00Сб- Вс: выходной
Телефон:
+7 800 222-11-00
Имейл:
hello@sbermarket.ru
Содержание
Юридическая информация, контакты и адрес Сбер Маркет (ранее Instamart).
Реквизиты
Официальный сайт | https://sbermarket.ru/ |
Наименование юр. лица организации | ООО «Инстамарт Сервис» |
ИНН | 9705118142 |
КПП | 770601001 |
ОГРН | 1187746494980 |
Расчетный счет | 40702810610000353965 |
Банк | «Тинькофф Банк» |
БИК | 044525974 |
Корр. счет | 30101810145250000974 |
Юридический адрес | 119180, г. Москва, переулок казачий 2-й, д. 11, стр. 2, этаж 2, пом. I, ком.10 |
Контакты
Телефон горячей линии
Позвонить можно бесплатно. Часы работы – 24/7.
Электронная почта
Общие вопросы | hello@sbermarket.ru |
Пресс-Служба | press@sbermarket.ru |
Отдел Контента | content@sbermarket.ru |
Корпоративным Клиентам | b2b@sbermarket.ru |
Учредители и руководство
Генеральный директор | Глухов Павел Анатольевич / Асан Курмангужин |
Учредители | Петр Федченков, Андрей Жулин, Дмитрий Жулин |
А чтобы устроиться на работу в СберМаркет, достаточно откликнуться на сайте hh.ru на одну из вакансий или отправить заявку напрямую с этого сайта.
Устроилась в Сбермаркет. Идеально было все и самый дружелюбный коллектив. Директор появлялся редко . Потом стал появляться чаще и стал приставать ко мне и говорить о том что я ему задолжал за смены. Пристаёт к каждой девушке из коллектива. Находимся мы по адресу город Новороссийск
Увольненяет так скажем кто ему отказал при этом говорит что типо оценки плохие . Регламент наизусть не знает , а сам заставляет всех учить и сдавать ему .
Завели меня в машину и начал лапать , а так же можно посмотреть по камерам и у меня есть доказательство. Требую сотрудника что б уволили домогается до детей!!!! Требую разобраться. Каждого сотрудника увольняют каждый день !!!! Коллектив это дети что он творит ??? Ахренел . Слов нет . Вызвать тв и пусть все узнают где дети их работали и работают !!! Отвратительное поведение
Просим руководство Сбермаркета обратить внимание на Евгения Голубева На дальнем востоке . Он не придерживается культуры компании , подставляет своих сити менеджеров , наставников . Ему ни кто сказать ни чего не может , так как боятся что он подставит и обманет руководство , выставляя себя самым лучшим . Свою команду он ни во что не ставит, заставляет проводить мошеннические действия , об этом ни раз уже говорили выше — но все молчат . Компания молодая — нужно развитие , и опытный руководитель — который будет придерживаться к ценностям компании ! Евгений на дв только усугубляет ситуацию , из за него высокая текучка , он обманывает , подставляет команду ! Прошу обратить внимание уже на него , и заменить на человека Командного , тот который будет за компанию идти а не ради личных целей .
Я разместила Заказ H15741438168 на 10/09/21 с доставкой 21:30–22:30 по промоцене . Курьер приехал в 20:50, позвонил мне, я ответила, что буду в указанное в заказе время , т.е. с 21-30.
В 21-30 я связалась с курьером, он уехал, я сказала, чтобы он возвращался и привез мне заказ. Далее курьер не брал трубки, я звонила многократно до 12 ночи. Я три раза связывалась с клиентской службой с просьбой доставить мой заказ до 12 ночи, но ни заказ ни внятного ответа клиентской службы не получила вечером 10/09/21 , я ждала и не спала доставку заказа до 12 ночи.
На следующее утро 11/09 я разговаривала с клиентской службой три раза, в том числе с ее руководителем, мой заказ был перенесен на 11/09/21 и рководитель клиентской службы гарантировал, что возьмет доставку заказа и наличие товара (в момент нашего разговора товар был в наличии) под личный контроль, свяжется с магазином и мой заказ доставят в 21-30 вечера 11/09/21. Я ждала заказ в указанное время 11/09/21 , заказ не был доставлен опять, оказывается заказ был отменен без согласования со мной сотрудниками Сбермаркета по причине отсутствия части товара -зубатки 10 шт, не смотря на то, что утром зубатка еще была в наличии.
Как решение я предложила выслать мне промокод -на разницу в промо цене в гиперглобусе (каталог сбермарке) и в метро (промоцена) (каталог сбермарке) , т.к. я не получила заказ 2 дня подряд по вине сбермаркета мой заказ . Получив промокод, я заказ размещу заказ в сбермаркете в гиперглобусе. Я получила ответ из клиентской службы , который не относится вообще к теме обращения — товара нет в магазине Метро, мы не несем ответственность за наличие на полке, компенсировать не будем. Два дня я ждала заказ, два дня мне его не привозили, я потратила кучу времени и нервов на общение со службой клиентского сервиса и получила ответ -ОТВЯЖИТЕСЬ ОТ НАС , МЫ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ,. КАК МОЖНО С НИМИ РАБОТАТЬ?
Я прошу принять меры в отношении сити менеджера Козловой Натальи ,которая меня Тюркину Наталью Николаевну сначала оштрафовала на 2 тысячи и отстранила от работы с4 января по сегодняшний день по 17 января,а вскоре после моей жалобы уволила меня в одностороннем порядке. Я из Тольятти примите пожалуйста меры и восстановите меня на рабочем месте.
Делал некоторое время заказы, было терпимо. Проблемы хоть как-то решались. Сегодня заказ H01868324128 должен был быть доставлен в полном объеме до 15:00. Предоплачен 100%. Более половины заказа не привезли. Клиентская служба только кормит обещаниями, которые не выполняются. По факту — деньги взяли, товар не привезли и услугу оказали ненадлежащего качества. Вернуть деньги «клиентская служба» даже не предлагала. Будем заставлять вернуть чужие деньги.